СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Отдел мониторинга качества образовательной деятельности

Для отслеживания реализации системы качества Института в рамках структуры управления качеством функционирует специализированный отдел мониторинга  качества образовательной деятельности.
Задача отдела состоит в повышении эффективности деятельности Института.
Отдел мониторинга качества образовательной деятельности обеспечивает постоянный контроль качества обучения в целях:

  • совершенствования содержания образования,
  • улучшения организации обучения,
  • повышения эффективности всех процессов передачи и восприятия знаний.

Отдел мониторинга качества образовательной деятельности действует под общим руководством директора института. Непосредственным руководителем отдела  является заместитель директора по образовательной деятельности.
Отдел мониторинга качества образовательной деятельности обеспечивает:

  • централизованный мониторинг показателей и процессов качества;
  • централизованное управление процессами качества (коррекция – контроль – коррекция);
  • ведение всей необходимой документации Института по качеству;
  • оперативную связь с независимыми агентствами качества;
  • проведение необходимой методической работы с сотрудниками подчиненных подразделений;
  • формирование отчетов о качестве учебной работы.

В Институте функционирует Комиссия по качеству образования Студенческого Совета.

В целом отдел мониторинга качества образовательной деятельности подготавливает и проводит процедуры внутреннего и внешнего аудита качества обучения.
Для осуществления контроля оценки качества образования отделом мониторинга  качества образовательной деятельности ежегодно проводится мониторинг показателей и анализируется результативность процессов качества обучения.
Важной особенностью оценки качества образования является графическое представление результатов в виде понятных для восприятия диаграмм, которые позволяют наглядно показать как достижения, так и проблемные области.
Подробный анализ этих диаграмм позволяет составить комплекс мер по повышению эффективности деятельности Института с учетом особенностей динамики показателей по годам, а также их выраженности для каждого подразделения.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ УСЛОВИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ УСЛОВИЯМИ, СОДЕРЖАНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЦЕЛОМ И ОТДЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ) И ПРАКТИК

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ