Выпускница Сочинского института РУДН реализует проект по созданию базы данных о народностях, населяющих Сочи
13.06.2024Вопросы сотрудничества в области образовательных программ в сфере IT с акселератором стартапов Steford обсудили в Сочинском институте РУДН
14.06.2024Российский университет дружбы народов – лидер среди университетов России по итогам мирового рейтинга вузов
Стали известны результаты мирового рейтинга университетов QS World University Rankings 2025. Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы стал третьим среди университетов нашей страны.
Рейтинг QS WUR 2025 оценивает более 3000 университетов мира по различным показателям. В результате только 400 вузов попадает в список лучших.
Всего в этом году в список вошли 47 российских университетов. Только два из них смогли увеличить свои рейтинговые позиции, в том числе Российский университет дружбы народов.
В топ-10 российских университетов в QS-2025 вошли:
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
- Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
- Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Казанский федеральный университет
- Высшая школа экономики
- Томский государственный университет
- Новосибирский государственный университет
- Московский физико-технический институт
- Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Сочинский институт РУДН – единственный филиал Российского университета дружбы народов. В институте создана система непрерывного образования, состоящего из среднего профессионального, высшего и дополнительного образования. Отделение среднего профессионального образования ведет обучение по 9 специальностям. В наступающем учебном году на программы СПО выделено 90 бюджетных мест. Высшее образование Сочинского института РУДН – 11 программ бакалавриата, 1 программа специалитета и 3 программы магистратуры. На 2024-2025 учебный год Министерство образования и науки РФ выделило Сочинскому института РУДН 130 бюджетных мест на очную и очно-заочную формы обучения.